kakogo_hua (kakogo_hua) wrote,
kakogo_hua
kakogo_hua

Петушиный камень


В Великобритании курица снесла яйцо, в котором был бриллиант.
Заметила его хозяйка, которая чуть не сломала зуб о драгоценный камень во время завтрака. Женщина верит, что это знак свыше, ведь вскоре она выходит замуж, а камень она решила вставить в своё свадебное кольцо, он теперь ей будет служить оберегом. Специалисты, которым отнесла женщина находку, заявили, что стоимость его не высока. Эксперты полагают, что просто курица, гуляя на подворье съела драгоценный камень, а затем вывела его из организма таким странным способом

Неудачная попытка поднять в цене драгоценный камень. История и легенда не произвела должного эффекта судя по всему. Что то никто не пишет про очередь людей, которые разрывают телефон из-за желание купить легендарный бриллиант. Как видите далеко не любая сенсация помогает решить задачу...

Берите пример: серого PR
Восстановление справедливости обычно интересует частных лиц и направлено на компании, предоставляющие товары или услуги, а также на публичных людей. То же самое относится и к соблюдению прав покупателя/человека, в зависимости от ситуации. В таких случаях пример серого пиара – рассказ человека о тех действиях, которые его расстроили. Это может быть публикация отзыва о работе интернет-магазина или открытое письмо чиновнику в местной газете, или статья на новостном портале. Предоставленная информация будет хотя и негативной, но правдивой и конкретной.
В случае использования черного пиара такая информация была бы направлена на целенаправленное уничтожение: расписанные в красках ужасные деяния чиновника или сотни разгромных отзывов о работе интернет-магазина, низком качестве товаров и некомпетентности персонала.
В случае, когда необходимо ухудшить репутацию конкурента, не используя при этом незаконные способы получения информации, применяется косвенное упоминание имени или названия компании конкурента в информационных блоках негативного характера. Такой пример серого PR чаще всего можно увидеть по отношению к частным предпринимателям, политикам или звездам шоу-бизнеса.
Название компании или имя человека фигурирует исключительно рядом с шокирующей или негативной информацией, тем самым вызывая у целевой аудитории подсознательную ассоциацию объекта пиара с чем-то плохим. Такая техника является одной из наиболее тонких и действенных, если необходимо причинить вред репутации, не прибегая к прямым обвинениям и не раскрывая личности заказчика пиар-кампании.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments