March 27th, 2017

Белорусский пиздец


"Думаю, после вчерашних репортажей у многих украинцев откроются глаза о событиях в Беларуси. И каждый выберет то, что лучше: чистота и ровные дороги, но при этом боятся высказать свое мнение, или жить в Украине, где не все гладко, но люди вольные, любящие свободу и знающие себе цену..."
Это послесловие вот из этой статьи:
https://hromadskeradio.org/programs/hromadska-hvylya/deneg-netu-sovsem-bilorus-pro-prychyny-masovyh-protestiv

Когда вы, журналисты, последний раз были в Беларуси? И в той ли Украине вы живете?
Треть Украины как минимум, молится о завершении войны, еще треть плюется на состояние тех самых дорог. При том, что половина молодого поколения гибнет в АТО а вторая жрет наркоту, малая толика оставшихся в виде исключения просто валит из отсюда учиться или работать за границу. Даже в Россию.
Ну давайте уже оглянемся трезво вокруг себя. Свобода это хорошо, Майдан это СВЯТОЕ, но почему тогда вокруг нас такой адовый пиздец вседозволенности вместо умения выставлять рамки?
Обращусь к журнашлюхам:
Что вы прославляете? Я не за бацьку - я за трезвый взгляд. Какая нахуй свобода слова? Шеремета ебнули в центре Киева, Бузину 2 года назад там же - у вас че блядь, провалы в памяти?
Не более чем три дня назад в центре того же Киева убили Вороненкова - убил боец и участник АТО, не завербованный а именно купленный чувак. Давайте называть вещи своими именами: Политика? - Бизнес!!! Война? - Бизнес. Журналистика? - Бизнес...
Бабки, бабки, бабки и еще раз бабки - вот, что такое наша свобода. Патриотические организации тому пример, в большинстве своем это наемные охранные фирмы, как в девяностых, но с трезубом и под стягом.
Народ, тот самый народ, который и я и вы - просто обворован, наебан и хочет жрать. Вот только у каждого из нас есть еще выбор, и это не пафосный выбор, который нам навязывает олигархат под маской махновщины: "Воля або Смэрть" - нет, это простой выбор, все того же Украинца: Человек я или говно.
И всё больше людей Украины выбирает второе, потому, что только второе в создавшейся ситуации может прокормить свою семью и оплатить коммунальные счета.
Эта статья ни к чему не призывает. Она как и все статья КАКОГОХУЯ - крик в бездну, дающее эхо веры в себя.
Пожалуйста, ни смотря ни на что: Оставайтесь Людьми. Будьте честными хотя бы с собой и только это и есть та самая Свобода в которой, я повторюсь: УМЕНИЕ ВЫСТАВЛЯТЬ СЕБЕ РАМКИ побеждает вседозволенность беспредела.
Слава Украине!!! Героям Слава!!! И слава Богу, что мы не в Беларусиии все...
Или?

Нырнул и умер. (фатальное путешествие на лифте без кабины - в одесские катакомбы)

Короче чувак шел с бухими кентами дальше висеть, но наступил на картонный люк, о котором не знал никто кроме земли матушки, пролетел двадцать пять метров и разбился.
Журнашлюхи пишут так:
Шахта не була офіційно зареєстрована.
В Одесі у Малиновському районі на вулиці Бабеля внаслідок падіння в шахту невідомого призначення загинув чоловік. Про це сьогодні ввечері повідомили у прес-службі ДСНС в Одеській області. Інформація про подію надійшла рятувальникам сьогодні вночі, глибина шахти - 25 метрів.
А вот как о этом пишет Таймер:
В Одессе случилось несчастье, КОТОРОГО ОЖИДАЛИ УЖЕ ДАВНО - человек упал в открытый люк и погиб.
Около часу ночи компания возвращалась домой по ул. Бабеля, и один из молодых людей наступил на фанерку, прикрывавшую открытый люк. Фанера проломилась и парень упал на глубину 25 метров. Друзья, отчаявшись вытащить его самостоятельно, вызвали спасателей.
Те смогли достать парня только в 3 часа ночи, но он был уже мертв, передает Таймер.
http://odessa1.com/news/zhertva-otkrytogo-lyuka-foto.html
Так, по вине воров, укравших люк, и коммунальщиков, халатно накрывших штрек-колодец фанерой, погиб одессит 23-х лет.
Абсурд этот страшен и низок. Мало того - он предсказуем. Словно сами журнашлюхи не только придумывают новости, но и пиздят люки.

Какого хуя и почему эта дырка посреди города в 25 метров глубиной должна быть зарегистрирована и что бы это изменило? Пацаны, если вы начнете регистрировать одесские дыры - не хватит архива одесской области - их закрывать нужно, понимаете? Коммунальщики - дыры нужно закрывать! При всей любви к центру города - мы бы потерпели увидеть несколько старых фасадов без реставрации - лучше шахты для начала закройте к ебаной матери, чтобы было кому на красоту фасадов смотреть.

Картье въебали.



На площади Казино в Монако совершено вооруженное ограбление бутика Картье (Cartier), передает портал HelloMonaco.
В настоящий момент данные о подробностях кражи, которыми располагает местный портал разнятся. По версии из одного источника, из троих налетчиков один гангстер застрелен на месте преступления, второй задержан, третьему преступнику удалось скрыться. Другие источники утверждают, что все трое преступников пока остаются на свободе.
Площадь Казино оцеплена полицейскими. На видеосъёмке, обнародованной редакцией на Facebook-странице портала, видно как над площадью подымается густой черный дым, предположительно, от горящего авто задержанных преступников.

Напомним , за последние 3 месяца в Монако это уже второе ограбление. Первое ограбление было совершено в конце декабря прошлого года в бутике Graff . Ранее, грабительскому нападению подвергся ювелирный бутик Harry Winston.

Какого хуя грабить идут такие неподготовленные ебанаты? Честно говоря - эта затея была провальной с самого начала. Ну вот нахуй мне идти охотится на миллион, если я точно знаю наперед, что больше 300-400 тысяч я в итоге не возьму, а тянуть буду как за миллион. Ну где они долбоебы скидывать этот товар будут? Ну нахуй им сдался центр Монако? Это шо новый тип воров - Luxury? Хуйня какая-то ребята.. Такое впечатление что на страховке владельцы Картье решили поднять круглую сумму… да, да - и такое бывает!
Как по мне этот грабеж больше двойная недоподстава, чем искреннее желание подзаработать.
А Вы как думаете?

Сенсационный пиздец теннисистки

Так это подают журнашлюхи:
Одесская теннисистка сенсационно проиграла во втором раунде турнира в Майами
Элина Свитолина прекратила борьбу на престижном турнире серии WTA Premier с призовым фондом 6,9 миллионов долларов в Майами. Соперницей 22-летней одесситки по матчу 1/32 финала была местная теннисистка Беттани Маттек–Сандс, которая в мировом рейтинге WTA занимает скромную 158-ю строчку.

Какого хуя вы разрушаете будущее Свитолиной? К вам обращаюсь, журнашлюхи!?
Вы изначально лижете жопу, чтобы потом сенсационно трахнуть в ту самую жопу? Зачем поднимаете человека выше чем он того достоин, чтобы потом человек падал этой высоты и ломал себе позвоночник? Где здесь сенсация? Свитолина сама не так давно была во второй сотне и что?
У нее наивысший рейтинг - десятое место: http://www.gotennis.ru/players/wta/Elina%20Svitolina.html
Соперницей 22-летней одесситки по матчу 1/32 финала была местная теннисистка Беттани Маттек–Сандс, которая в мировом рейтинге WTA занимает скромную 158-ю строчку.
Пиздец.
Сенсационно проиграла... Ну да. Это ж одесситка, а если бы она всралась на корте, ну так бывает, перепрыгала за мячиком и жидким стулом ляхи себе облила, вы бы тоже о этом написали? Вопрос риторический, потому как о таком даже ФОРБС написал бы.
Тут не о Святолиной, она еще даст погрызть всем теннисистам мира, тут про ЖУРНАШЛЮХ...