kakogo_hua (kakogo_hua) wrote,
kakogo_hua
kakogo_hua

Гениальный Маркетинг - всегда случаен!!! ооо безенчук и нимфы встало на учет...



"Свежее мясо" - так одесский торговец назвал лавку с похоронными венками. На одесском рынке предприниматели продают похоронные венки под вывеской "Свежее мясо"...
Цинизм в убеждениях и поведении характерен для людей, готовых прибегать к любым средствам для достижения своих личных целей. Характерен он также и для людей, отчаявшихся найти средство против несправедливости и лицемерия общества, найти выход из своего бесправного положения.
Так что произошло с этим торговцем из Безенчук и Нимфы?
Какая неудача спидкала этого продавца красиво упакованного горя, на что он копит - дико заработанные на уважении к смерти деньги? Почему так не любит людей живых, словно они уже - его мертвые?

Отвечаю - если бы это было нарочно, то тому чуваку, который это замутил надо было бы дать премию Content Marketing Awards

Но если быть честными, то лучше вот так:


Глава I. Безенчук и «Нимфы»
В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть. А на самом деле в уездном городе N люди рождались, брились и умирали довольно редко. Жизнь города N была тишайшей. Весенние вечера были упоительны, грязь под луною сверкала, как антрацит, и вся молодежь города до такой степени была влюблена в секретаршу месткома коммунальников, что это мешало ей собирать членские взносы...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments