kakogo_hua (kakogo_hua) wrote,
kakogo_hua
kakogo_hua

Вася прости, Вася прощай?



Вслед за Дорном от концерта в Одессе отказался Баста и тому подобная хрень.
Но что-то здесь прекратило вязаться в одно целое. Неужели в Одессе больше патриотов чем в Киеве или же это опять голимое бабло и ничего больше?
Согласитесь: Вопросов пиздец как дохуя и на все один ответ:
- КАКОГОХУЯ?



А может Вася просто выбрал в Одессе не тот клуб для выступления?
А может Сережа Стерненко - один в поле Воин и таки да?
Ой как же хочется прочесть именно ваше мнение с разными комментариями - посмотрев на этот прикол со всех точек зрения.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments